Бизнес психология Обучение и консультирование

Обучение Менеджеров по персоналу

Консалтинг

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

_________________________

   

Обратная связь








Психотерапевтический интенсив "Сибирское лето - 2015"

 

 

Екатерина Ракитина 

перинатальный психолог, семейный консультант, старший преподаватель и супервизор Института интегративной семейной терапии (г. Москва), мама двоих сыновей.


МАСТЕР-КЛАСС ПО РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ В СИСТЕМНОМ ПОДХОДЕ

Когда к психологу приходит семья с какой-то проблемой, то одна из задач специалиста увидеть и понять, какую роль в жизни семьи играет эта симптоматика. Иными словами, "зачем она семье", что "дарит", а чего лишает, какую динамику внутри и вне семейного взаимодействия запускает. Именно этот подход и демонстрирует системная семейная терапия. На мастер-классе вы увидите реальные работы с семьями, а потом вместе с ведущим сможете подробно разобрать работу, задать свои вопросы, пройти очную и заочную супервизию в системном подходе, "приложить" его к своей собственной семье.


«ОТКУДА Я ВЗЯЛСЯ», РЕКОНСТРУКЦИЯ СЕМЕЙНОЙ ИСТОРИИ

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА

Основным вопросом, который будут задавать себе члены этой группы, будет такой: "Как На то, что происходит со мной в моей жизни "здесь и теперь" влияет то, что происходило с членами моей семьи, моего рода "там и тогда"." В рамках Работы участникам будет предложена исследовательская работа по реконструкции их семейных историй. В качестве основного клиентского “материала” планируется использовать генограмму семьи. Техники работы по Мюррею Боуэну, Берту Хеллингеру, Маре Сельвини Палаццоли, Анн Шутценбергер получат свое развитие по следующим направлениям: анализ семейной генограммы - стратегии исследования, работа с семейными Мифами: поиск, анализ, деконструкция,  анализ семейной системы через призму теории М. Боуэна о триангуляции, вычленение основных треугольников и эмоциональных процессов ядерной семьи, разработка стратегий "детриангуляции". Приветствуется наличие у участников группы нарисованной на большом листе генограммы собственной семьи, семейных фотографий, элементов семейного архива... Мы будем говорить о семьях и их историях. О прошлом и настоящем. Мы будем слушать истории, рассказанные другими, и, возможно, станем чуть ближе к себе и к другим...


МЛАДЕНЕЦ-РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ: ПУТЬ ОТ СИМБИОЗА К СЕПАРАЦИИ

У каждого из нас земной путь начинается с внутриутробного существования. Первая наша вселенная, с которой мы находимся вначале в полном симбиотическом слиянии - это наша Мама. Что же происходит потом? Как из зависимого несамостоятельного существа мы превращаемся во взрослого, принимающего решения, несущего за себя ответственность и удерживающего личные границы человека? Какие этапы мы проходим на этом пути, с какими сложностями сталкиваемся, а главное, что нам может помочь успешно пройти и завершить сепарацию - Вот об этом мы и будем говорить. И не только говорить, но и делать.

 

Сергей

Ефимов

Врач-психотерапевт, врач-психиатр, гештальт-терапевт. Представляет Институт Интегративного Гештальттренинга (Санкт-Петербург).

 
«ТВОРЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО ОПЫТА»

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА

В жизни каждого человека есть место для нового опыта: новых впечатлений, ощущений и переживаний. И любой из нас обходится с ним по-разному, а зависит это не только от индивидуальности человека, но и от обстоятельств, в которых этот опыт получен. Это довольно понятно, но причём здесь творчество, спросите вы? А я вам отвечу, что каждый раз, сталкиваясь с чем-то новым, необычным, мы решаем для себя интересную, творческую задачу по приобретению и усвоению опыта. И раз за разом – это новый проект, хоть он и состоит зачастую из «кирпичиков» уже полученного опыта, но их комбинация уникальна, неповторима и часто выстраиваются совершенно новые фигуры. Творчество же состоит не только в выборе комбинации, но и в том, какое место займёт новая фигура в нашей жизни. У меня возникает аналогия с игрой «тетрис» и тем, как фигуры выстраиваются в ряды, подходя или нет друг к другу. На нашей группе мы будем заниматься, последовательно и не торопясь, различными аспектами получения и усвоения нового опыта. Это будет происходить как с точки зрения индивидуального развития участников группы и их истории, так и с позиции отношений в семье и социуме. Упражнения, которые мы будем делать, направлены на уважительное отношение к новому опыту и развитие творческого потенциала каждого участника. Мы будем исследовать, создавать, восхищаться новым и неповторимым, играть, обсуждать и ассимилировать то, что у нас получилось.


«КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД И ПСИХОТЕРАПИЯ»

УЧЕБНАЯ ГРУППА

Центральной фигурой группы будет момент креативности в психотерапии: как терапевт творит сам, как он относится к творческим приспособлениям клиентов, что он в этом считает хорошим. Мы рассмотрим взгляды на творчество известных терапевтов, попробуем разные способы развития индивидуальной креативности, обсудим творчество как акт самовыражения и терапевта, и клиента. В фокус нашего внимания попадет работа с симптомом в психотерапии, поразмышляем над тем, что симптом является творческим приспособлением клиента. Попробуем различные арт-терапевтические техники, поработаем с телом и со словом (создадим хокку). На модели ролевой игры отследим момент индивидуального и коллективного творчества, а также возможности ролевых механизмов в психотерапии. Подискутируем на тему того, как может быстро меняться фигура в процессе творческого поиска, как в ролевой игре, создав фон в виде антуража, прописанной роли и общего погружения в придуманный мир, можно получить у игроков совершенно не те фигуры, которые ты предполагал - и это удивительно и прекрасно.


«РЕШЕНИЕ. Я ДЛЯ НЕГО ИЛИ ОНО ДЛЯ МЕНЯ?»

МАСТЕР-КЛАСС

«Жизнь – это череда выборов»

Мишель Нострадамус

Мы обсудим особенности принятия решений в современном мире. Участники будут исследовать процесс принятия решения и механизмы, его сопровождающие, с последовательным разбором его этапов. На что они опираются, делая тот или иной выбор, как размышляют о своих мотивах, что думают об ответственности. Также будет показана сессия с клиентом на тему мастер-класса с последующим обсуждением. Участникам будет предоставлена возможность исследовать их индивидуальные особенности принятия решения и то, как они встречаются с результатом их выбора, как к нему относятся, как обрабатывают и что получается в итоге.

 

Дмитрий Аракчеев 

 Психолог-консультант, психотерапевт, директор 
сибирского института психологического консультирования
(Новосибирск).

 
ДАОССКАЯ ЙОГА И СЕКСУАЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ

УРОКИ СЕКСУАЛЬНОГО КОНГ-ФУ

Сексуальное конг-фу - один из разделов даосской йоги – сейчас парадоксальным образом развивается в основном последователями даосизма, живущими на Западе.

Дело в том, что в современном (последнюю тысячу лет) Китае вопросы сексуальной жизни и сексуальности вообще находятся под негласным, но строгим запретом. Даже в издаваемых в настоящее время в Китае книгах по даосской йоге секс только вскользь упоминается.

Древние же даосы считали сексуальную энергию самой могущественной силой, которой обладают все живые существа. Они также рассматривали её как основную функцию человека, без которой само существование жизни было бы невозможно.

Программа состоит из максимально простых в исполнении и при этом невероятно эффективных техник. Регулярно выполняя эти несложные упражнения, можно долго поддерживать хорошую физическую форму, оптимистичное отношение к жизни, высокий сексуальный потенциал. Наряду с подлинными даосскими техниками в программу включены упражнения из арсенала современной телесно-ориентированной психотерапии. В результате тренинга Вы лучше узнаете особенности своего организма и научитесь умело ими пользоваться.

 

Ирина

Сякина 

Бизнес-консультант, кризисный психолог (Новосибирск).


ИСЦЕЛЯЮЩИЕ КОНФЛИКТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ

УЧЕБНАЯ ГРУППА

«Не бывает бесконфликтных личных отношений.

Конфликты неизбежны в любых отношениях между людьми»

Хорхе Букай. Любить с открытыми глазами

Мы рождаемся, живем и умираем в обществе. Без него наша жизнь невыносима. Практически каждый человек сталкивается с проблемой сохранения и поддержания хороших взаимоотношений в тех системах, в которых он существует. Большинство из нас прилагает немалые усилия к улучшению отношений в разных сферах своей жизни, но, увы, не у всех получается желаемый результат.

По мнению специалистов, изучающих системы взаимоотношений, гармоничные отношения достигаются не всегда и обычно не сразу. Нужно отметить, что встречаются не просто два человека, а два уникальных по своей сложности психологических мира. Любой, даже самый частный аспект внутренней, глубинной несовместимости неизбежно проявится на поверхности в виде конфликтного поведения. Но конфликт это отнюдь не Зло, избежать которого следует любой ценой (хотя, бесспорно, существует опасность потерь и разрушения отношений). Конфликт — это распространенная черта социальных систем, он неизбежен и неотвратим, а потому должен рассматриваться как одна из естественных форм нормального человеческого взаимодействия. Это один из главных процессов, служащих сохранению целого, предотвращению окостенения системы, стимул к изменениям, требующий творческой реакции. Конфликт – это благоприятная возможность выхода на новый уровень отношений, конструктивного преодоления кризиса и обретения новых жизненных возможностей.

В рамках программы участники смогут:

1. Изучить особенности конфликтов в различных сферах жизни.

2. Выявить причины возникновения и психологические механизмы развития конфликтных взаимоотношений.

3. Определить факторы, способствующие преодолению и предотвращению конфликтов.

4. Рассмотреть различные виды межличностных конфликтов и их особенности.

5. Познакомиться с методами лечения конфликта в разных психологических подходах.


«ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ КОШЕК? ВЫ ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ ИХ ГОТОВИТЬ!»

ТРЕНИНГ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ

Шел рыцарь по пустыне. Долгим был его путь. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч. Рыцарь был голоден, и его мучила жажда. Вдруг вдалеке он увидел озеро. Собрал рыцарь все свои оставшиеся силы и пошел к воде. Но у самого озера сидел трехглавый дракон. Рыцарь выхватил меч и из последних сил начал сражаться с чудовищем. Сутки бился, вторые бился. Две головы дракона отрубил. На третьи сутки дракон упал без сил. Рядом упал обессиленный рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч. И тогда из последних сил дракон спросил:

- Рыцарь, а ты чего хотел-то?

- Воды попить.

- Ну, так и пил бы…

Вряд ли найдется муж или жена, мать или отец, брат или сестра, друзья, которые хотят сознательно запутать, завести в тупик или разрушить близкие отношения. Но отчего же тогда они порой «кипят» как на вулкане или застывают, словно арктический айсберг? Что следует делать, чтобы их разморозить или остудить? В ходе занятий участники смогут получить ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся конфликта в личных отношениях. А так же познакомятся с методами управления и разрешения конфликтов в различных сферах жизни и научатся их применять.

  

Андрей Кравченко

Врач-психотерапевт (г. Березники Пермского края)

ПТАШКА (ПсихоТерапевтическая Актерская Школа Кравченко Андрея)

 ИГРАЕМ ПЬЕСУ ФЕДЕРИКО ГАРСИА ЛОРКИ

«Есть желание показать молодым людям, что стоит хватать свое счастье руками и тянуть его к себе изо всех сил. Что надо брать свою судьбу в свои руки и идти к поставленной цели, преодолевая трудности. Но и продемонстрировать, что может произойти, если делать это, выключая голову и руководствоваться только сердцем. Показать, что своего счастья на несчастье другого человека не построить» Ф. Г. Лорка

 

Александра Кулемзина

детский психолог,  кандидат педагогических наук, супервизор ассоциации Евроталант  (Новосибирск)        

 

 
КАК ВЫЖИТЬ, ЕСЛИ РОДИТЕЛИ ПСИХОЛОГИ?

ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ГРУППА ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ИНТЕНСИВА ОТ 5 ДО 12 ЛЕТ

«Всё я делаю для мамы –

для неё играю гаммы,

для неё хожу к врачу,

математику учу.»

А. Барто

Разные послания получают дети от своих родителей. «Я буду ценить тебя, если … ты будешь любить виолончель, манку, пьяного отчима, зелёные штаны, тугие косы...». Их список причудлив и подчас противоречив. Иногда бывает сложно оставаться собой, и при этом быть одобряемым самыми близкими – теми, кто пока ближе к «Я», чем Я. Некоторые родители-психологи желают видеть своих детей: «осознающими, спонтанными, творческими, коммуницирующими, самостоятельными, короче говоря, психически суперздоровыми («зря мы, что ли…») и дети психологов изображают себя такими («зря вы, что ли…»), не давая себе права пройти все стадии очеловечивания и побыть зажатыми, тупыми, зависимыми, жадными, орущими и совсем не осознающими.

 
РАБОТА С СИМПТОМОМ В ДЕТСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ. ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД

УЧЕБНАЯ ГРУППА

Гештальт, психоанализ, нейропсихология, системная семейная терапия по-разному объясняют природу симптомов у детей, по поводу которых, как правило, обращаются к консультанту.

Какой метод применить в той или иной ситуации? Делать ли расстановки при энурезе или научить ребёнка ползать «задним ходом»? Это зависит не только от профессиональных предпочтений психолога, но и от особенностей симптома, который обозначает клиент-ребёнок.

Сравнительный анализ методов в детской терапии и стратегия принятия решений при их выборе – это тема учебной группы.

 

Валентина

Зозуля

Детский психолог, педагог (Новосибирск)

 

 

 
НЕДИРЕКТИВНАЯ ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ

Пространство игровой, песочной, арт, терапии для недирективной психотерапии детей от 5 до 12 лет. Недирективная психотерапия – это особая система отношений психотерапевта и ребенка, создающая свободное и защищенное пространство для интеграции психики ребенка. Она позволяет установить доступ к глубоким довербальным уровням психики, где скрыты самоисцеляющие возможности. Игра для ребенка – это способ познания себя и мира, способ мышления и коммуникации, так же, как для взрослого человека речь. Игра направлена в бессознательное ребенка, структурируя и извлекая множество скрытых неосознаваемых смыслов на уровень осознавания.

Недирективная терапия – это отношения терапевта и ребенка вне стратегии внешнего контроля. Ребенок переживает чувство свободы и возможность управлять собственной игрой в системе эмпатических и заинтересованных отношений. Это тот участок жизни ребенка, который он проживает сам для себя по своим правилам, без надзора, оценки, осуждения и указаний. Он хозяин своей жизни в этот час. Принимающий взрослый помогает принять себя. Ребенок получает опыт проживания себя как разного. В итоге, он созидает в себе самоконтроль, ответственность, навыки управления чувствами, он становится Приспособленным.

По технике - это экспрессивный регресс, благодаря которому накапливается ресурс для самовосстановления, самопознания, самопринятия и развития. Это процесс создания символов, он не имеет направленности, не подлежит интерпретации, не допускает интервенций терапевта. Это не действие, это процесс.

 

 

Надежда

Кузнецова

 

Марина Яковенко

 

Психолог-консультант, психотерапевт, тренер-супервизор Московского института гештальта и психодрамы (Новосибирск)

 

Психолог, гештальттерапевт, системный семейный терапевт, расстановщик (Новосибирск)

 
ГРУППЫ СУПЕРВИЗИИ

В небольших (6-8 человек) группах можно показать свою работу, посмотреть работы коллег, получить супервизию от очень опытных консультантов-супервизоров.

Все супервизоры имеют разностороннюю подготовку (гештальттерапия, системная семейная терапия, телесно-ориентированная психотерапия), большой опыт личной терапии, собственной консультационной работы, работы в группах в качестве участников, преподавателей и супервизоров. Они охотно предоставят вам свой опыт.

 

Александр Данильсон

Вероника

Муругова

Кризисный психолог, спортивный тренер (Новосибирск)

 

Специалист по психологии самоопределения (Новосибирск)

 

 
ГРУППА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

 

Занятия организованы в три ленты:

 

10.00-13.00                        16.00-19.00                           20.00-22.00

_________________________________________________________

Для детей от 5 до 12 лет организована группа под руководством опытных воспитателей _________________________________________________________

Обязательная часть программы для детей и подростков – родительские собрания с участием воспитателей, тренеров, руководителей групп. _________________________________________________________

Возможны небольшие изменения в программе Интенсива

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

(8-383) 363-42-09            8-913-920-43-89

 

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   

 

Rambler's Top100
создание сайта