КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ИСКУССТВО ПРОДАЖ
Предлагаем программу базового обучения для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов-консультантов.
Развернутый и базовый курс содержат в разных пропорциях модули, указанные в программе. Тренинг позволяет не только получить новую информацию и систематизировать то, что участники уже знали, но и актуализировать внутренние ресурсы, познакомиться с опытом коллег и получить рекомендации по корректировке собственного стиля поведения, а также дает шанс по-новому взглянуть на свою работу и повысить мотивацию.
Если ваши сотрудники уже прошли базовый курс, то для более глубокого и детального освоения материала вы можете заказать один из модулей, как самостоятельную программу.
ПРОГРАММА:
- Формирование коммерческого предложения (подготовка к продаже).
- Систематизация и структурирование информации о возможностях и политике фирмы при продажах.
- Создание банка аргументов для убеждения клиента в пользе сотрудничества.
- Тренировка практического использования информации.
- Установление контакта.
- Создание собственной классификации клиентов, наработка “подходов” и выявление способов воздействия на них.
- Знакомство со способами поведения, способствующими созданию доверительной атмосферы.
- Анализ собственного стиля поведения и рекомендации по его коррекции.
- Выявление потребности клиента.
- Знакомство с приемами для сбора нужной вам информации о клиенте.
- Умение актуализировать и формировать потребность в предлагаемом товаре.
- Умение выявлять и показывать связь между товаром и выгодой от его приобретения
- Умение контролировать и управлять процессом взаимодействия с клиентом.
- Работа с возражениями.
- Выработка позитивного взгляда на возражающих клиентов.
- Анализ типичных (и собственных) реакций на возражения.
- Умения извлекать из возражения дополнительные аргументы для убеждения.
- Освоение схемы для преодоления возражений.
- Наработка навыка работы с возражениями в контексте продажи.
Формы работы:
ролевые ситуационные игры, лекции, отработка навыков продаж в малых группах, групповая дискуссия, работа с раздаточным материалом, анализ видеозаписи ролевых игр.
Продолжительность:
Базовый курс – 16 академических часов.
Развернутый курс – 32 академических часа.
Каждый модуль – 8 академических часов.
Количество человек в группе: Оптимально – 9-12 человек.
Бизнес-тренер: ПАНЦУРКИНА ТАТЬЯНА КАЗИМИРОВНА, орг. психолог, зав. сектором организационной психологии Центра.